Разработчик мобильных игр SuperPlay для продвижения двух своих ключевых тайтлов использовал рекламную платформу Gamelight. Рассказываем о сотрудничестве.

О сотрудничестве

Совместная работа SuperPlay и Gamelight началась в 2022 году. Разработчик привлек рекламную платформу для продвижения Dice Dreams и Domino.

  • Dice Dreams — игра в кости для казуальной аудитории;
  • Domino Dreams — микс маджонга с солитером, в котором вместо карт — костяшки домино.

Одной из ключевых особенностей Gamelight является ROAS Algorithm. Он позволяет определять пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку в игре. Это ИИ-решение, которое анализирует следующую актуальную информацию о пользователях:

  • поведение в приложении;
  • вертикаль;
  • вовлечение;
  • поведение в приложениях-конкурентах;
  • демографию.

В ходе совместной работы SuperPlay и Gamelight над продвижением Dice Dreams и Domino Dreams:

  • были проанализированы данные 2 млн пользователей iOS и Android в 11 странах, включая США, Великобританию, Францию, Японию, Канаду, Австралию и Италию;
  • было запущено 38 внутриигровых событий с бесконечным постбэком, включая динамичные события о прохождении каждого уровня;
  • бюджет на рекламу c Gamelight вырос до 500 тысяч долларов/день.

Dice Dreams

Результаты сотрудничества

В рамках совместной работы ключевой упор был сделан на продвижении Dice Dreams. Результаты сотрудничества превзошли ожидания SuperPlay:

  • месячный ARPU с версий Dice Dreams, скачиваемых с Apple App Store и Google Play, вырос на 15%;
  • месячный ARPU купленного трафика в Gamelight оказался на 38% выше трафика, приобретенного SuperPlay через другие каналы;
  • Superplay достиг 100% ROAS-прибыльности при работе со зрелыми когортами;
  • благодаря предиктивной ИИ-модели, выделившей пользователей с наивысшим LTV-потенциалом, на отрезке между 7 и 30 днем ROAS доходил до 212%, достигнув отметки в 508% к 180 дню;
  • выручка игры выросла на 32%, а рост активаций составил 24% в рождественский период после подключения внутриигровых ивентов Dice Dreams к системе специальных награда Gamelight.

Если говорить про Domino Dreams, то Gamelight стала одним из основных рекламных площадок по ее масштабированию. На платформу пришлось 35% всех загрузок игры в США. Это больше, чем со всех других каналов, которые использовала SuperPlay, вместе взятых.

К слову, количество подозрительного трафика при привлечении лояльной аудитории со всех категорий, где наиболее распространен фрод, составил менее 0,5%. Такой низкий процент объясняется использованием Gamelight собственной четырехуровневой защитной системы, которая блокирует пользователей, замеченных в подозрительной активности. В дополнение к ней SuperPlay также использовала для анализа кликов и инсталлов Protect 360 от AppsFlyer.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.