На прошлой неделе стало известно, что Instagram планирует открыть свою рекламную платформу для всех рекламодателей. Мы расспросили участников рынка о том, к чему может привести эта инициатива.
При MAU в более 300 млн социальная площадка по шэрингу фото давно является в глазах рекламодателей лакомым кусочком. Причем интерес настолько живой, что отсутствие широкодоступного инструментария не помешало возникновению теневого рекламного механизма — «инвайтинга», — отметил в беседе с App2Top.ru Дамир Фейзуллов, директор по SMM в компании PR Partner.
По его мнению, подобная практика, приводящая к фолловингу пользователей Instagram рекламными аккаунтами, ударила по лояльности аудитории. В данном разрезе возникновение официального набора инструментов если не лишит инвайтинг смысла, то, как минимум, приведет к отказу от него ряда брендов, которые, по словам Дмитрия Дзюмина, аккаунт-директора PR-бюро «Freud», совершенно неэффективны в плане продаж: «если вы хотите что-то действительно продать, а не получить сотни лайков и примитивных комментариев вроде «вау!» или «очень круто!», вам приходится очень постараться».
Что касается Instagram как площадки по продвижению игр, то в этом деле ее считает хорошим инструментом Семен Умилин, генеральный директор биржи рекламы Instach. Одним из важных достоинств площадки он выделяет возможность выкладывать прямо в ленте 15-секундные видеоролики: «пользователи любят смотреть быстрые видео, а возможности игры идеально демонстрирует именно видеоряд. Таким образом, мобильные разработчики увеличивают шансы на то, что люди действительно посмотрят и досмотрят видео об их игре (в отличие от других социцальных сетей) и примут решение скачать её».
Правда, по его мнению, появление рекламной платформы, скорее, плюс для самой сети, нежели для разработчиков: «с появлением дополнительного канала рекламы в Instagram- эта площадка станет ещё более востребованной среди разработчиков мобильных игр».
Комментарии
Ответить