Консультант по игровому маркетингу Крис Жуковски (Chris Zukowski) поделился мыслями о том, как правильно анонсировать игры в социальных медиа. Он также привел примеры того, как стоит сообщать о релизе, и как не стоит.

Эту тему Крис затронул сегодня, 25 ноября, в своей Twitter-ленте. Согласно его изысканиям, лучше всего заходят у разработчиков те твиты, в которых они анонсируют свои игры.

Но, конечно, одного анонса недостаточно. Твит должен быть написан с умом, чтобы люди захотели им делиться.

В качестве примера, который стоит взять на заметку, Жуковски приводит сообщение Stray Fawn Studio, которое посвящено анонсу сити-билдера The Wandering Village. В посте есть пара ссылок, симпатичная гифка и понятный призыв к действию.

А вот на анонс Paralives от Paralives Studio, по мнению Криса, ориентироваться не стоит. Он считает, что твит достиг бы лучших результатов, если бы напрямую говорил о появлении возможности добавить игру в Steam, а не просто просил бы это сделать.

Также Жуковски дал пару советов, которые должны помочь избежать распространенных ошибок при анонсе игры.

  • Необходимо использовать слово «анонс».
  • Пост должен содержать описание игры, четкий призыв к действию, трейлер или гифку, а также просьбу поделиться твитом.
  • Лучше убрать хэштеги, а ссылку на страницу игры в сторе поместить в ответах (ходят слухи, что ссылки могут отрицательно сказываться на видимости сообщений).

Важно написать толковый анонс, а не просто разместить гифку с игрой.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.