Комплексное продвижение с помощью мотивированного трафика увеличивает видимость приложения в сторе, что позволяет получить дополнительную органику. Пример — игра «Бабломет». Попадание в топы категории, на первое место поискового запроса и запроса в Trending Searches позволило одновременно привлечь 10 000 органических пользователей с CPI 14 рублей.
«Бабломет» — игра-кликер, идея которой предельно проста — тапать и тратить деньги.
На момент старта кампании, «Бабломет» находился в районе 1500 места общего топа России в App Store, на 500 месте в категории «Игры» и на 31-ом в категории «Настольные игры». Задача состояла в следующем — привлечь максимум органического трафика по минимальной цене.
Для того, чтобы клиент мог отслеживать ход рекламной кампании в режиме реального времени, было решено запустить кампанию через наш новый продукт — автоматизированную платформу Appbooster. Платформа позволяет:
- продвигать приложения по ключевым запросам;
- выводить запросы в trending searches (экран с популярными запросами в App Store);
- продвигать приложения в ТОПы (общий бесплатный, общий платный, категории);
- удерживать достигнутые позиции. Также доступна возможность корректировки отзывов и рейтинга мобильного приложения.
Стратегия в отношении «Бабломета» выглядела так: во-первых, продвинуть «Бабломет» в поисковой выдаче App Store по запросу «Заработать деньги» (до начала продвижения он находился на 8 месте), во-вторых, вывести название приложения в Trending Searches (список популярных запросов на экране «поиск» в App Store), и, наконец, подкрепить все это кампанией непоискового мотивированного трафика для повышения позиций игры в топах.
Ход кампании
В платформе мы создали три рекламных кампании.
Первая — кампания продвижения по ключевому запросу. В поиске по фразе «Заработать деньги» нужно было занять первое место. Для этого было необходимо около 2000 установок.
Вторая кампания, которую мы создали — вывод запроса «Бабломет» в trending searches. Это еще 3000 установок приложения.
Таким образом, для продвижения в поиске мы создали две кампании с суммарным количеством установок около 5000.
Для успешного продвижения в топ категории игр мы создали еще одну кампанию на 5000 мотивированных установок. После этого запустили кампании и стали ждать результатов.
Результаты продвижения
Кампания открутилась с такими результатами:
- 2070 мотивированных установок из поиска по запросу «заработать деньги» (2000 планировалось), бюджет 24 000 рублей;
- 3050 мотивированных установок из поиска для вывода запроса «Бабломет» в trending searches (3000 планировалось), бюджет 39 000 рублей;
- 5000 мотивированных непоисковых установок для вывода приложения в топ категории «игры», бюджет 70 000 рублей.
Что это дало в итоге: «Бабломет» вышел на 1 место в результатах поиска по запросу «Заработать деньги», также этот запрос попал в trending searches. После апдейта запрос «Бабломет» тоже попал в TS на первую позицию . Помимо этого приложение заняло 1 позицию в категории «Стратегические игры», первую в «Настольных играх», седьмую в топе российских игр и 34 место в российском Top Overall.
В день запуска кампании, помимо 10 000 мотивированных установок, игра привлекла порядка 1800 органических установок, после чего, в течение нескольких дней, еще более 8,000 живых установок — как видите на графике выше, приложение еще долго держалось в топе игр и до сих пор занимает позиции в Топ 50 своих категорий. Нетрудно подсчитать, что при суммарной стоимости кампаний в 133 000 рублей цена одного пользователя составила около 14 рублей.
Выводы
Мотивированный трафик по-прежнему является эффективным инструментом для продвижения и позволяет увеличивать видимость вашего приложения за счет нескольких механик — «прокачки» ключевых слов, попадания в список популярных запросов, и повышения позиции в топ-чартах. Топы и поиск привлекают недорогих органических пользователей, а с помощью Appbooster вы можете продвигать свои продукты и отслеживать статистику в автоматическом режиме.
Результаты данного кейса были получены с использованием исключительно мотивированного трафика, однако мы рекомендуем применять его как дополнение к основной рекламной кампании, например медиа — баинга (привлечение целевых пользователей с помощью рекламных систем) — в этом случае, расход мотива сокращается, и эффективность кампании возрастает, позволяя привлекать органику и снижая CPI закупленных немотивированных инсталлов.
На правах рекламы
Комментарии
Ответить