VR-игры могут начать использовать как рекламу. Студия Lionsgate совместно с Unity Technologies выпустила интерактивную VR-сценку к новой «Пиле». Результаты кампании оказались очень высокими.

После игровой сессии трейлер картины посмотрело 70% участников, в то время как обычный ролик заинтересовал только 12% зрителей.

Рекламная кампания длилась 2 недели и охватила 175 тыс. пользователей, 13,5% из которых опробовали виртуальное промо.

Согласно исследованиям, участники VR-игры в среднем посмотрели трейлер 1,6 раза. Для сравнения, на рекламный баннер фильма кликнуло 3,7% всех увидевших рекламу фильма.

Реклама очередной серии хоррор-франшизы создана на движке Unity по заказу кинокомпании Lionsgate. По сюжету промо игроку за 1 минуту надо сделать выбор в духе киносерии «Пила»: пожертвовать товарищем ради спасения из смертельной ловушки, или поступить наоборот.

Отличную сочетаемость жанра ужасов с технологией виртуальной реальности уже успели отметить в компании Sony на примере VR-версии хоррора Resident Evil 7, в которую успел поиграть каждый третий из 1 млн обладателей гарнитуры PlayStation VR.

Также по теме:

Источник: Venture Beat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.