Мобильная маркетинговая компания Kochava создает объединение the Collective, куда войдут рекламные агентства, сетки мобильной рекламы и рекламодатели. Цель — собрать общие данные по пользователям и на их основе улучшить мобильный таргетинг.

кочава1

Сервис поможет рекламодателям найти рекламные сети с подходящей для игры аудиторией. Он работает так: рекламодатель вводит в поиск данные по ЦА. Затем платформа, исходя из введенных данных, подбирает площадки из имеющихся в ее библиотеке сеток.

Персональные данные пользователей при этом не пострадают, утверждает генеральный директор Kochava Чарльз Маннинг (Charles Manning). Он уверяет, что данные самих рекламодателей и рекламных сеток тоже в безопасности.

«Просить рекламодателя поделиться уникальными данными по пользователям — это все равно что просить профессиональную команду поделиться тонкостями стратегии с противником. Мы в the Collective понимаем, что данные рекламодателей — принадлежат только им, и знаем, как обращаться с этими данными», — заявляет Маннинг. Согласно его замыслу, сервис просто позволит сеткам и рекламодателям обмениваться данными — для взаимной выгоды.

Источник: http://venturebeat.com


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями (в том числе с представителями 101XP, которые будут на событии) на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×