У мобильных игр с наибольшим числом скачиваний показатель удержания оказался лучше, чем у наиболее кассовых тайтлов.
Бостонская аналитическая фирма Apptopia провела исследование, в котором рассмотрела показатели удержания пользователей в 16 популярных мобильных играх.
Специалисты Apptopia установили, что геймеры остаются наиболее лояльны к играм с высоким общим рейтингом безотносительно того, прибыльные они или нет.
Удержание игроков по жанрам и популярности (апрель 2017 года, рынок США)
«Если вы хотите зарабатывать деньги на мобильной рекламе, вам нужно более высокое удержание, чем обычно дают игры со встроенными покупками. Издателям необходимо выбирать такой способ монетизации, который наиболее устроит их целевую аудиторию», — сказал брэнд-посол Apptopia Адам Блэкер (Adam Blacker).
В качестве личного примера Блэкер рассказал, как бросил играть в мобильную стратегию Boom Beach через пару недель, потому что ему надоело постоянно тратить деньги для поддержания себя на достаточном для конкурирования с другими игроками уровня.
Адам Блэкер также добавил, что такие тайтлы как «три в ряд» Toy Blast монетизируют рекламу и не требуют дополнительных затрат, чтобы просто хорошо провести время за игрой.
Игры с самым высоким уровнем удержания в течение 14 дней (апрель 2017 года, рынок США)
«Максимальное падение удержания происходит в первую неделю. После семи дней оно падает всего на несколько процентов вплоть до 30-го дня», — отметил Блэкер.
P. S. Согласно данным Apptopia, удержание 14 дня у стратегии Clash Royale на Android в апреле равнялось 5,7%.
Источник: Venture Beat
Комментарии
Pavel Korbut 2017-05-30 15:27:20
"Игры с самым высоким уровнем удержания в течение 14 дней": 15%-10% ?! Да ладно, и это бэнчмарк по удержанию ?
Stanislav Savvinykh 2017-05-30 16:25:13
Какой-то бред написан от начала и до конца.
Alexander Simakhin 2017-05-30 16:46:09
То есть 40/20/10 (day1/7/30) - это уже нереальные показатели даже для топ игр на сегодняшний момент?
Oleg Kapitonov 2017-05-30 17:47:21
Какие-то не те цифры, слишком мало.
Никита Викторович 2017-05-30 19:39:06
Цифры могут быть совершенно реальными. 40/20/10 это про органику, а это overall
Станислав Саввиных 2017-05-30 20:43:37
Цифры могут быть реальными, если лить вообще все подряд без нормального таргетинга, либо если игра плохая, однако это не отменяет того, что в статье нет практически ни одного предложения, имеющего отношение к реальности.
Никита Викторович 2017-05-30 21:20:19
Станислав Саввиных, ты забываешь про мотивированный трафик. Уверен что у них отличные рекламные кампании, с хорошим таргетингом, а еще до кучи выкупают все что можно, включая кучу мотива, чтобы быть в топе. И оттого такие цифры. И это нормально)
Ответить