Сегодня, 17 февраля, платформа Liftoff объявила о старте работы Post-IDFA Alliance. Это коалиция сервисов и платформ, которая призвана решать проблемы, связанные с ограничением IDFA со стороны Apple. В объединение входят, помимо Liftoff, такие компании, как Fyber, Chartboost, InMobi, Vungle и Singular.
Напомним, у Apple в планах этой весной дать возможность всем пользователям блокировать рекламный идентификатор (IDFA). Он необходим для отслеживания эффективности рекламных кампаний и поиска подходящей для креативов аудитории. Вместо них компаниям предлагается использовать менее эффективные App Tracking Transparency framework (ATT) и SKAdNetwork.
Ответом на это обновление и стала коалиция, а также только ею запущенный сайт No IDFA? No Problem. Этот информационный ресурс призван помочь маркетологам и издателям мобильных приложений как можно безболезненней перейти в новую эпоху, где нет места IDFA, а во главу угла при работе с пользователями поставлена их конфиденциальность.
No IDFA? No Problem
Сейчас сайт представляет собой своего рода агрегатор всей возможной информации о грядущих переменах. Тут можно найти видео, статьи, кейсы, вебинары, а также различные отчеты, связанные с идентификатором. Но Liftoff видит в нем что-то гораздо большее.
«Новая политика Apple — одно из важнейших событий в мобильном маркетинге за последние годы», — объясняет инициативу Деннис Минк (Dennis Mink), вице-президент по маркетингу Liftoff. — «И наше решение предоставляет маркетологам инструменты, необходимые для максимально плавной адаптации».
Стоит ли ждать других инициатив со стороны Post-IDFA Alliance — неизвестно.
Комментарии
Ответить