Привлечь пользователя в игру сегодня стоит $4,07. За то, чтобы игрок стал платящим – придется выложить уже $50,69. Об этом в отчете по трендам в покупках юзеров рассказала рекламная сеть Liftoff.
Воронка игрового привлечения по версии Liftoff выглядит так:
Установка, которая не гарантирует запуск и даже регистрации, стоит $4,07. Если рекламодатель хочет гарантированно получить регистрацию – ему следует выложить сумму, которая уже в два раза больше. Стоимость платящего пользователя прыгает уже более, чем в пять раз.
Но это средняя ситуация “по больнице”. В зависимости от платформы, пола пользователей и жанра игры цифры меняются.
Цены на трафик на iOS гораздо выше, чем на Android. Но в Liftoff считаю, что это оправдано, поскольку пользователи Apple-устройств лучше вовлекаются и с большей вероятностью платят.
Мужчины как платящие игроки стоят больше, чем женщины, при этом заставить женщину скачать приложение – дороже.
Самый низкий CPI – $2,40 – у казуальных игр. У этого жанра и минимальная стоимости такого действия, как покупка игроком IAP – $26,81. Самые дорогие инсталлы и стоимость за совершение покупки – у казино-игр.
Полный отчет можно скачать по этой ссылке.
Данные собирались Liftoff с октября 2015 по октябрь 2016 годов. Было обработано более 7,8 млрд показов реклам и 3,6 млн загрузок.
Источник: Liftoff
Комментарии
Ответить