За первые 30 дней с момента загрузки приложения — более половины пользователей становятся неактивными. Что нужно сделать, чтобы этого не случилось, — в своем последнем исследовании рассказала аналитическая платформа Localytics.

Localytics - 58 процентов пользователей отваливаются в первый месяц

Отвал (churn), который аналитики определили, как отвал пользователей, то есть переход их в неактивное состояния, достигает 75% спустя три месяца и 58% спустя месяц с момента загрузки приложения.

AppUserChurn@2x

Много?

Да. Впрочем, это вряд ли для кого-то сюрприз.

Любопытно иное (хотя, скажем так, тут тоже без открытий). Дело в том, что, по данным Localytics, существует обратная зависимость между числом сессий и оттоком/отвалом пользователей. Иными словами, чем больше сессий будет совершено в первые 30 дней после загрузки приложения, тем менее вероятно, что пользователь затем станет неактивным.

На графике чуть ниже абсцисса — это число сессий на каждого пользователя в первые 30 дней, ордината — процент пользователей, которые покинут/вернутся в приложение в рамках этого же отрезка времени.

30DaysAfterDownload@2x

Данные демонстрируют:

  • 75% пользователей, которые запускали приложение лишь раз за 30 дней, покинут приложение
  • только 14% пользователей, совершивших 11 или более сессий за первые 30 дней с момента установки приложения, отвалятся

Localytics также выяснила, что отвал сократится до отметки в 29% пользователей, если разработчик простимулирует пользователя совершить хотя бы 3 сессии в первые три дня. То есть, если вы заставите человека запустить пользователя в первые три дня после релиза три раза (как именно — другой вопрос, можно пушами или письмами, можно рекламой) — он останется с вами надолго (по крайней мере, вероятность этого будет гораздо выше).

Источник: http://info.localytics.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.