1

Процент приложений, открываемых пользователем лишь один раз, в нынешнем году составил 20%. Это на 6% меньше, чем четыре года назад, рассказали в своем последнем отчете аналитики компании Localytics. 

Более того, за этот же период процент тех программ, которые открыли 11 и более раз, выросло на 13% и составило целых 40%.  

overall-chart

Но самое замечательное состоит в том, что этот параметр продолжает стабильно расти уже четвертый год подряд.

Аналитики связывают это с тем, что с каждым годом разработчики все лучше разбираются в аудитории своих приложениях, в том, как с ней надо работать.

Любопытно, что сегодня Android значительно обходит по уровню удержания iOS. Приложения открывают более 11 раз на Android в 45% случаев, на iOS – только в 35% случаев. Процент приложений, открываемых только раз на Android, составляет 16%, а на iOS – целых 23%.

platform-chart

Это демонстрирует, что в плане удержания приложения на Android сегодня более эффективны, чем на iOS.

Большинство категорий показывают примерно одинаковый процент приложений, запускаемый лишь единожды. Однако есть исключения – приложения «про погоду» открывают лишь раз только 9% пользователей. К социальным сетям также обращаются часто – отказов порядка 11%. 

category-chart

К слову, в другом недавнем исследовании Localytics рассказала, что с вероятностью 50% к мобильной игре не вернуться, если не откроют второй раз в течение первых 12 часов после первого запуска. 

URGENT-BLOG-CHART

Источник: http://www.localytics.com

Тэги:

Комментарии