За неделю на телевизионную рекламу Machine Zone спустила порядка $4,5 млн, — пишет Gamesbeat со ссылкой на iSpot.tv. Это, конечно, без учета производственных затрат, которые включали далеко не только гонорар одного из "ангелов" Victoria's Secret. Вопрос — стоило ли?

Machine Zone потратила на показы TV-рекламы - $4,5 млн

Рекламный ролик Game of War дебютировал ночью 13 ноября. Демонстрировался он, в первую очередь, во время трансляций с матчей американского футбола и спортивных новостных передач. Это дало в первые дни показа рекламы порядка 62 тысячи поисковых запросов. Правда, если говорить о загрузках, то, судя по App Annie, тут все не так однозначно.

В американском App Store, где компания, видимо, регулярно покупает трафик, ничего радикальным образом не изменилось, разве что хвост загрузок оказался незначительно длиннее. 

Screen Shot 007

Ситуация с американским Google Play намного любопытней. Неизвестно, приобретала ли Machine Zone установки, но если нет, то в период с 13 ноября по 26 ноября у нее плавно росли загрузки. Игра со 104 места добралась до 26 позиции в топе бесплатных приложений.

 Screen Shot 006

Исходя из полученных данных судить о эффективности телевизионной рекламы для мобильных приложений, к сожалению, пока не представляется возможным.  

Также по теме:

Machine Zone — американский разработчик мобильных игр. Компания основана 1 января 2008 году в Пало-Альто, Калифорния. Первоначально называлась Addmired. Прославилась Original Gangstaz, Global War и Game Of War – Fire Age.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×