Российский интернет-гигант Mail.Ru Group сегодня, 12 ноября, объявил о старте работы бесплатной системы мобильной аналитики myTracker.
Как сообщает в официальном пресс-релизе компания, новый сервис позволит отслеживать результаты рекламных кампаний и ретаргетинга, даст «развернутую статистику использования продуктов» (в том числе по устройствам), а также обеспечит «стандартными отчетами с данными по установкам, сессиям, событиям и элементам углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и так далее)».
Плюс, новый сервис позволяет осуществлять когортный анализ («в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы«).
Сервис myTracker поддерживает три платформы — Android, iOS, Windows Phone.
Ограничений по количеству кампаний, событий и отчетов в нем нет (а вот по объему данных — неясно, мы запросили комментарий у Mail.Ru Group по этому поводу, ждем ответа).
На данный момент сервис хоть и запущен, но пока находится на стадии закрытого тестирования.
Заявку на участие в тесте можно прислать сюда.
Источник: Mail.Ru Group
Комментарии
Ответить