1

Маркетинговая компания Medialets подготовила масштабный обзор рынка мобильной рекламы, из него можно узнать, у каких баннеров наивысший CTR, у каких источников инвентаря, в среднем по больнице, наилучший CTR, а также, на каких типах площадок наименее качественный трафик.

Просмотры по типам устройств (смартфоны и планшеты) и среде (приложения и веб) 

Screen Shot 09-12-14 at 12.51 PM

  • Пользователи используют смартфоны гораздо больше, чем планшеты.
  • Пользователи используют приложения чаще, чем веб.
  • Соответственно, и число просмотров больше в мобильных приложениях. 

CTR по типам устройств и среде

Screen Shot 09-12-14 at 12.51 PM 001

  • У рекламы на планшетах CTR на 44% больше, чем на смартфонах.
  • Реклама в мобильных приложениях в 2 раза эффективней, чем аналогичная в мобильном вебе.

Просмотры по тематикам

Screen Shot 09-12-14 at 12.52 PM

Как можно увидеть, по просмотрам лидирует та реклама, которая предлагает розничные товары.

CTR по тематикам

Screen Shot 09-12-14 at 12.52 PM 001

Но баннеры, которые можно тематически отнести к туризму и развлечениям, зато пользуются у пользователей гораздо большей популярностью (в среднем, они популярнее других на 60%). 

Просмотры статичной рекламы по типу устройств и среде

Screen Shot 09-12-14 at 12.52 PM 002

  • На смартфонах в 6 раз больше статичной рекламы, чем на "таблетках".
  • 60% просмотров статичной рекламы приходится на приложения.

CTR статичной рекламы по типу устройств и среде

Screen Shot 09-12-14 at 12.52 PM 003

CTR на планшетах гораздо ваше, чем на смартфонах.

CTR форматов статичной рекламы

Screen Shot 09-12-14 at 12.52 PM 004

Разница между показателями баннеров и полноформатной (interstitial) рекламой намного значительней на планшетах, чем на смартфонах.

Наиболее эффективные типы рекламы по CTR

Screen Shot 09-12-14 at 12.52 PM 005

Для статичной рекламы — наиболее эффективный тип баннеров на планшетах и смартфонах — баннер 300 на 250 пикселей. 

Число просмотров "богатой" рекламы по устройствам и среде

Screen Shot 09-12-14 at 12.55 PM 001

  • На смартфонах "обслуживается" в 10 раз больше мультимедийной рекламы (rich media), чем на планшетах.
  • Мультимедийной рекламы в приложениях на 30% больше, чем в мобильном вебе.

Самые высокопроизводительные форматы рекламы по уровню вовлеченности (engagement)

Screen Shot 09-12-14 at 12.55 PM 002

Вне зависимости от типа устройства — эффективней всего та мультимедийная реклама, которая занимает половину (или около того) экрана.

Просмотры по источнику инвентаря

Screen Shot 09-12-14 at 12.56 PM 001

Издатели и рекламные сети вместе отвечают за 80% мобильных просмотров.

Динамика источников рекламного инвентаря по количеству просмотров 

Screen Shot 09-12-14 at 12.57 PM

Несмотря на то, что издатели и рекламные сетки отвечают за большую часть рынка, в плане динамики они далеко позади кросс-трафика (exchange) и DSP (автоматизированные системы покупки)

CTR по источнику инвентаря

Screen Shot 09-12-14 at 12.57 PM 001

Но в плане производительности рекламные сети и издатели значительно обгоняют иные источники инвентаря. 

Некачественный трафик по источнику инвентаря

Screen Shot 09-12-14 at 12.57 PM 002

Тут, в принципе, можно, и без комментария. У тех, кто предлагает DSP в два раза чаще встречаются боты, "пауки" и другой нечеловеческий трафик, чем у издателей и рекламных сеток. 

Оригинальную версию исследования можно скачать здесь: http://www.medialets.com/insights/benchmarks-2014-h1/

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.