Американские пользователи, играющие на смартфонах и планшетах, проводят в мобильных играх на 57% больше времени, чем два года назад, — выяснили аналитики NPD Group.
Если в 2012 году они, в среднем, играли порядка 80 минут в день, то в 2014 году число минут увеличилось до почти 134 минут.
Впрочем, вполне естественно, что число сессий в день серьезно скачет в зависимости от возрастной группы. Больше всего минут на каждую сессию тратят подростки (до 12 лет), затем этот показатель падает.
Любопытно, что на них же (точнее, на группу от 2 до 12 лет) приходится одно из пиковых значений по средним суммам, затрачиваемым на новые игры и IAP. Их траты уступают только аналогичным у возрастной группы 25-44 лет.
Большинство геймеров играют также на других платформах. Однако каждый пятый — играет только на мобильных устройствах.
Центральными игровыми мобильными устройствами специалисты NPD Group называют планшеты. Более того, именно те, кто играют с "таблеток" являются более вероятными покупателями, да и тратят они больше.
Все полученные данные компания собрала в ходе опроса более пяти тысяч американцев в возрасте от 2 лет (всем тем, кто был младше 18 лет, помогали родители) в ноябре-декабре прошлого года.
Источник: https://www.npd.com
NPD Group — одна из крупнейших мировых компаний, занимающихся изучением рынка потребительских товаров. Базируется в Порт-Вашингтон, США.
Комментарии
Ответить