Новая игра Machine Zone вошла в американский кассовый Топ-50 игр меньше, чем за неделю с момента релиза.

Mobile Strike быстро оказалась в кассовых топах

Хардкорной мобильной стратегии Mobile Strike, выпущенной дочкой Machine Zone, понадобилось всего пять дней, чтобы попасть в американский кассовый Топ-50 игр на App Store.

По состоянию на 16 ноября игра находилась на 46 позиции в кассовом игровом чарте в США, на 36 месте в Германии и на 82 месте в России. Удивительно, что игра также вошла в Топ-100 игр в таких регионах, как Япония и Южная Корея.

Screen Shot 034

Кассовые достижения Mobile Strike (игры, iPhone App Store)

Это отчасти результат массивной рекламной кампании, которая вывела игру на множестве рынков в топы загрузок. К примеру, по загрузкам среди всех приложений на App Store игра Mobile Strike в Японии находится на третьем месте, а в США на 16.

Screen Shot 035

Позиции Mobile Strike в топе загрузок (общий топ, iPhone App Store) 

Понятно, что на это ушли большие суммы. Согласно сервису Appscotch, к настоящему моменту уже проводится или повелось 69 рекламных кампаний с помощью 7 сеток. Среднее оценочное CPI у проекта составляет от $4 до $8.

Screen Shot 036

Впрочем, ясно и другое: на одних продажах рекламы игра в кассовых топах взлететь не могла. Сегодня крайне важно не только иметь бюджет на загрузки, но и уметь превращать загрузки в достаточный доход для реинвестирования в маркетинг.

И Machine Zone это умеет.

Более того, главный редактор PocketGamer Джон Джордан считает, что своим успешных запуском Mobile Strike компания Machine Zone доказала, что успех можно клонировать, если, конечно, разработчик способен понять, как работает его (или чужой) проект.

Источники: App Annie, Appscotch, PocketGamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.