Рекламное агентство Mobio совместно с российской группой международной ассоциации IAB представили карту российского рынка мобильной рекламы за нынешний год, — пишет Cossa.ru.
Карта разбита на 11 категорий компаний, занимающихся продвижением продуктов в мобильной сфере. Однако, поскольку сегодня очень многие занимаются подобным делом, было решено не включать в карту традиционные рекламные агентства, разработчиков приложений, активно занимающихся рекламой, а также ресурсы, специализирующиеся на публикации обзоров, также пишут на страницах Cossa.ru со ссылкой на Алексея Писаревского, генерального директора Mobio.
Мы, к слову, составили свой словарик, немного отличный от предлагаемого компаниями, предлагаем с ним познакомиться. Чуть ниже можно найти и карту.
- Mobile agencies — собственно, компании, предлагающие широкий спектр услуг в мобильной сфере.
- Ad networks — рекламные сети, сервисы, предлагающие в одном, грубо говоря, месте приобрести инвентарь с большого числа рекламных площадок (сайтов, приложений). Интересно, что в первоисточнике говорится о том, что такие сетки называются также "слепыми", потому, что не раскрывают площадки, с которыми работают.
- SSP — обычно эта аббревиатура раскрывается, как Sell Side platform. Это платформы, с помощью которых рекламные сетки продают свой инвентарь через RTB. Или, если в двух словах, платформы для RTB-торгов со стороны площадок. Задача SSP — подороже продать места под баннеры, которые подготовил на своих сайтах паблишер. Однако в конкретном случае Mobio и IAB Russia свели в категорию западных игроков, предлагающих монетизировать приложения с помощью внутриигровой баннерной рекламы.
- Social networks — рекламные социальные сети, позволяющие размещать у себя мобильную рекламу.
- DSP — она же Demand Side Platform, платформами для RTB-торгов со стороны рекламодателей. Цель DSP — как можно дешевле купить показы аудитории, максимально соответствующей запросам рекламодателя.
- Premium networks — главное отличие от Ad networks состоит в том, что они рассказывают клиентам о источниках своего трафика. Отталкиваясь от этих данных, заказчик может понять, насколько предлагаемый трафик подходит его целям.
- Tracking — системы сбора конверсионных данных (между приложениями и источниками трафика).
- Analytics — системы сбора данных внутри приложения.
- Direct publishers — непосредственно сами площадки, предлагающие купить у себя рекламу напрямую.
- СPI networks — сетки, берущие оплату не за число показов, а за число установок, которых дала реклама на их площадках.
- App Stores — магазины мобильных приложений.
Источник: http://www.cossa.ru
Mobio — мобильное агентство полного цикла. Основные услуги — мобильная реклама, продвижение мобильных приложений и игр.
Комментарии
Ответить