За прошлый год в США разработчики потратили на игровую рекламу по ТВ $630 млн. К такому выводу пришла аналитическая фирма iSpot.tv по результатам собственного исследования.

тв

Для сравнения, в 2014-м траты составили $427,4 млн. В 2014 году в ТВ-рекламу вложились 52 игровые компании, а в 2015-м это количество выросло до 65.

Screen Shot 2016-01-04 at 11.47.54 AM

По словам экспертов компании, бренды в основном тратятся на рекламу уже раскрученных прибыльных проектов. Так, Supercell продвигала с помощью ТВ тайтл Clash of the Clans, а Activision — Call of Duty: Black Ops III и Destiny: The Taken King — Evil’s Most Wanted.

Большая часть трат на ТВ-рекламу пришлась на последние 4 месяца 2015-го.

life--entertainment-mobile-games--video-games-est-tv-spend-09-01-2015--12-31-2015

Самой популярной (и наиболее затратной) ТВ-кампанией ушедшего года стала серия роликов Game of War с Кейт Аптон (Kate Upton). Телереклама Game of War обошлась Machine Zone в $61 млн.

life--entertainment-mobile-games--video-games-est-tv-spend-01-01-2015--12-31-2015

Источник: http://venturebeat.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.