За прошлый год в США разработчики потратили на игровую рекламу по ТВ $630 млн. К такому выводу пришла аналитическая фирма iSpot.tv по результатам собственного исследования.
Для сравнения, в 2014-м траты составили $427,4 млн. В 2014 году в ТВ-рекламу вложились 52 игровые компании, а в 2015-м это количество выросло до 65.
По словам экспертов компании, бренды в основном тратятся на рекламу уже раскрученных прибыльных проектов. Так, Supercell продвигала с помощью ТВ тайтл Clash of the Clans, а Activision — Call of Duty: Black Ops III и Destiny: The Taken King — Evil’s Most Wanted.
Большая часть трат на ТВ-рекламу пришлась на последние 4 месяца 2015-го.
Самой популярной (и наиболее затратной) ТВ-кампанией ушедшего года стала серия роликов Game of War с Кейт Аптон (Kate Upton). Телереклама Game of War обошлась Machine Zone в $61 млн.
Источник: http://venturebeat.com
Комментарии
Ответить