Платформа AppsFlyer представила рейтинг источников мобильного игрового трафика. Компания рассказала, какие сервисы генерируют наибольшее число платных установок и чей трафик лучший в плане удержания.

С июля по декабрь 2016 года наибольшее число загрузок в мире на Android обеспечили:

  • Facebook
  • Google AdWords
  • Unity Ads

По уровню качества трафика тройка выглядит иначе. Лучшее удержание показали следующие источники загрузок:

  • Twitter
  • Google AdWords
  • Facebook

За второе полугодие 2016 года наибольшее число загрузок в мире на iOS сгенерировали:

  • Facebook
  • AppLovin
  • Unity Ads

Лучший в плане удержание iOS-трафик оказался у следующих компаний:

  • Vungle
  • AdColony
  • AppLovin

Как уже было отмечено выше – это данные по миру. От региона к региону ситуация меняется. Например, лучшие показатели на iOS в плане удержания в Латинской Америке показывает Chartboost, а в Восточной Европе лидером является myTarget.

Помимо собранных данных AppsFlyer также поделилась двумя важными наблюдениями.

Первое касается видеорекламы. По данным компании, удержание пользователей, полученного с помощью подобного продвижения, на 23% выше «средневзвешенного глобального индекса удержания».

Второй момент – о вознаграждаемых форматах рекламы. AppsFlyer пишет, что качества трафика, идущее с подобных форматов, очень низкое. Уровень удержание пользователей, приобретенных с помощью вознаграждаемой рекламы, на 60% ниже средневзвешенного.

Полную версию отчета можно скачать на сайте AppsFlyer.

Источник: AppsFlyer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.