Платформа AppsFlyer представила рейтинг источников мобильного игрового трафика. Компания рассказала, какие сервисы генерируют наибольшее число платных установок и чей трафик лучший в плане удержания.
С июля по декабрь 2016 года наибольшее число загрузок в мире на Android обеспечили:
- Google AdWords
- Unity Ads
По уровню качества трафика тройка выглядит иначе. Лучшее удержание показали следующие источники загрузок:
- Google AdWords
За второе полугодие 2016 года наибольшее число загрузок в мире на iOS сгенерировали:
- AppLovin
- Unity Ads
Лучший в плане удержание iOS-трафик оказался у следующих компаний:
- Vungle
- AdColony
- AppLovin
Как уже было отмечено выше – это данные по миру. От региона к региону ситуация меняется. Например, лучшие показатели на iOS в плане удержания в Латинской Америке показывает Chartboost, а в Восточной Европе лидером является myTarget.
Помимо собранных данных AppsFlyer также поделилась двумя важными наблюдениями.
Первое касается видеорекламы. По данным компании, удержание пользователей, полученного с помощью подобного продвижения, на 23% выше «средневзвешенного глобального индекса удержания».
Второй момент – о вознаграждаемых форматах рекламы. AppsFlyer пишет, что качества трафика, идущее с подобных форматов, очень низкое. Уровень удержание пользователей, приобретенных с помощью вознаграждаемой рекламы, на 60% ниже средневзвешенного.
Полную версию отчета можно скачать на сайте AppsFlyer.
Источник: AppsFlyer
Комментарии
Ответить