Рекламные сети в недоумении по поводу последних известий о запрете Apple на использование мотивирующей видеорекламы и социального шаринга.
Напомним, вчера появилась информация, согласно которой в App Store теперь запрещено:
- Рекламировать группы сторонних приложений (не изданных вами);
- Поощрять шары (попросил лайкнуть за игровую валюту — бан);
- Поощрять за просмотр видео рекламы, если рекламируется приложение (но не физические товары);
- Использовать мотивированный трафик.
Мы связались с двумя крупными западными рекламными сетками и попросили прокомментировать эти инициативы. Они заявили, что опасаются введения подобных санкций, но о реальном изменении политики Apple им «из первых рук», пока неизвестно.
Обе компании пожелали остаться неназванными.
Есть такое подозрение, что в данный момент все пишут «яблочной» компании. Или, наоборот, Apple под валом писем формулирует ответ. Так что с большими заявлениями никто не спешит.
В рунете баталий и громких обсуждений по этому поводу пока нет. Многие сходятся на том, что реально большого числа прецедентов (реджектов и удаления из девелоперской программы за использование мотивированного трафика) в данный момент не наблюдается.
Комментарии
Ответить