CyberAgent представила отчет о развитии рынка мобильной рекламы в Японии. Согласно оценкам компании, размер индустрии будет расти и достигнет $3,1 млрд к 2017 году.

report_0

В отчете CyberAgent определяет мобильную рекламу следующим образом: «это вид маркетинга, нацеленный на определенных пользователей или Интернет–ресурсы и доносящий информацию через системы, которые используют рекламные сделки».

report_2_1

Можно сделать выводы, что доля рынка, приходящаяся на ПК, уже в 2015 году будет меньше, чем доля рынка мобильной рекламы для смартфонов ($1,46 и $1,16 млрд). К окончанию отчетного периода неравенство распределится в пропорции 1 к 2 ($1,03 и $2,09 млрд соответственно).

Далее представлен отчет, в котором мобильная реклама поделена на три части:

  • RTB-реклама
  • CPC/CPM-реклама
  • CPI/CPA-реклама

По этим трем направлениям доходность распределяется следующим образом:

report_1

Из графика становится понятно, что распределение рынка между видами мобильной рекламы существенным образом не изменится: значительное преимущество вплоть до 2017 года останется за CPM-рекламой.

CyberAgent – один из крупнейших провайдеров мобильной рекламы в Японии.  Он разрабатывает и продает продукты для телефонов, смартфонов и ПК, а также игры, самая известная из которых за пределами страны — Rage Of Bahamut.

Источник: http://www.serkantoto.com


Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.