Разработчикам игр для «Одноклассников» теперь не нужно прибегать к MyTarget для продвижения. Социальная сеть запустила внутренний рекламный кабинет для настройки UA-кампаний игровых продуктов.
Благодаря этому теперь можно прямо в интерфейсе «Одноклассников»:
- при покупке пользователей исключить уже имеющуюся аудиторию;
- настроить платформу кампании и ее длительность;
- таргетироваться на игроков конкурентов, выбрав тех, кто уже ранее совершал платежи;
- настроить целевую аудиторию кампании по полу и возрасту.
По словам Алексея Кашеварова, директора по развитию бизнеса «Одноклассников», это нововведение должно снизить порог входа при работе с рекламой:
«Главной задачей при разработке «Рекламного кабинета ОК для игр» мы ставили создание простого и интуитивно понятного интерфейса. Сейчас все это реализовано, и геймдеву не нужно изучать тонкости перформенс-маркетинга, чтобы стать популярными среди нашей играющей аудитории».
Также по теме:
- «Одноклассники» за январь-май выплатили разработчикам мобильных игр на 80% больше, чем годом ранее
- Социальные сети Mail.Ru Group в третий раз запускают турнир для разработчиков мобильных HTML5-игр
- «Одноклассники» за 2019 год выплатят разработчикам игр $49,6 млн
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить