17 октября в Тбилиси прошла конференция AppsFlyer MAMA Georgia, посвященная мобильной аналитике и маркетингу. На днях организаторы ивента выложили в открытый доступ записи всех докладов.
Остановимся на некоторых из них.
- Павел Струков, аналитик из Wargaming рассказал, как компания анализирует рекламу не только в мобайле, но и на PC и консолях.
- Евгений Тиунович, Head of User Acquisition из Flo Health, одного из крупнейших приложений о женском здоровье, поделился, что в компании были рады релизу SKAN, поскольку фреймворк помог команде маркетинга продолжить измерять кампании на строго регулируемых рынках.
- Анастасия Царенко, Performance Marketing Manager из Bolt, выступила с рассказом о работе над инкрементальным подходом при выходе на новые рынки.
- Семен Ревич из inDrive раскрыл, какие способы можно использовать, чтобы обезопасить бюджет от рекламного фрода (включая мотивацию подрядчиков, работу c Protect360 от AppsFlyer и правила валидации).
Всего было прочитано 13 докладов на разные темы (среди ключевых направлений были: «Экономический спад и диверсификация бизнеса», «Переход к агрегированным данным» и «Работа с AI в создании и аналитике креативов»). С каждым можно ознакомиться по этой ссылке.
Платиновым спонсором конференции выступила компания Bidease.
Несколько фотографий с ивента:
Комментарии
Ответить