Недавно состоялся релиз рекламной сети AdtoApp.com Николаем Евдокимовым, запустившего в 2008 году SeoPult.ru. Главной фишкой нового сервиса является монетизация мобильного трафика интернет-сайтов.
Разработчики упирают на то, что сегодня большая часть мобильного трафика классической рекламой не используются. А использовать, по их мнению, надо, учитывая, что CTR у рекламы приложений может достигать 15%.
Вот, что о проекте рассказал сам Евдокимов:
Николай Евдокимов
Технологически, AdToApp — рекламная сеть. Продукт объединяет в себе SSP, DSP, DMP; набор SDK для площадок под iOS, Android и веб-платформы; интерфейс для площадок и паблишеров.
Наша ниша — монетизация веб-трафика. Именно этот сегмент показывает максимальный рост трафика: с 5% до 40% за 3 года. Монетизировать мобильный веб-трафик классическими способами не столь эффективно.
На текущий момент времени DAU сервиса превышает 3 млн. Мы открыли сервис месяц назад, но динамика высокая и к концу года мы рассчитываем достигнуть планки DAU в 15млн. Комиссия для рекламодателя — 0. Средняя CPC ставка — 0.025$, средний CPM — $2, средний CPC — $0,025.
Мы также монетизируем и мобильные приложения.
Источник: комментарий предоставлен AppinTop
Комментарии
Ответить