Два дня назад стало известно, что в роли покупателя сервиса игровых видео трансляций Twitch выступила не Google, а Amazon. В связи с этой покупкой мы расспросили ведущие компании, занимающиеся мобильной видеорекламой, о том, чем может обернуться сделка для рынка.

1

На наши вопросы отвечали Мика Куусисто (Mika Kuusisto), директор по развитию бизнеса Everyplay, и Кори Вайнер (Corey Weiner), генеральный директор HyprMX.

Что думаете о самой сделке?

Мика

Мика

Как минимум, это был сюрприз. Очень мощный шаг со стороны Amazon. Компания, очевидно, расширяет свое присутствие в видеоосфере и позиционирует свою экосистему как конкурента Apple, Google и Microsoft.

Кори

Кори

Amazon продолжает агрессивную экспансию на рекламный рынок. Для них покупка — важный, стратегический шаг. Благодаря ей Amazon приобретает огромную аудиторию и приличный видеоинвентарь. Более того, сделка препятствует доминированию Google на рынке игрового видео. Amazon становится значимым конкурентом за рекламные бюджеты.

Как считаете, почему Twitch все-таки была куплена именно Amazon, а не поисковой корпорацией Брина? 

Мика

Мика

Мне кажется, что вся индустрия ждала, что Google закроет сделку. То, что случилось — в очередной раз доказывает, что сделка не сделка, пока она не завершена. Можно строить догадки, но всегда лучше просто спросить тех, кто в курсе.

Кори

Кори

Сложно сказать, что конкретно случилось, но, возможно, Amazon предложил Twitch более выгодные условия (речь не про деньги, а про то, как сервис мог бы развиваться дальше в рамках покупателя), чем Google. Twitch стал успешным благодаря высокому уровню сервиса, предоставляемому пользователям, так что вполне естественно, что его основатели беспокоились, какой уровень автономии они получат по завершению сделки. Мы уже не раз становились свидетелями того, что одним из важных факторов при выборе будущего владельца становилась именно свобода (WhatsApp и Instagram — хорошие примеры), и мы бы не удивились, если узнали бы, что и в этот раз она сыграла важную роль.

Как повлияет сделка на рынок мобильной видеорекламы?

Мика

Мика

Очевидно, что MAU в 50 млн — отличная возможность увеличить доходы с рекламы Amazon, но большая часть из них — это далеко не мобильные пользователи. Но, как я уже отметил, это важный шаг для Amazon, так что мы можем ждать от них мощный пуш и в мобильном направлении.

Кори

Кори

Twitch, преимущественно, десктопная платформа с очень ограниченным числом мобильных пользователей. В отличие от других сервисов, у которых наблюдалось значительное смещение в сторону мобильных устройств, хардкорные игроки — совершенно отличная аудитория. Они используют PC в качестве своих основных игровых устройств. Это значит, что Amazon сможет получит высокий CPA на десктопе. Но приобретение Twitch вряд ли окажет сильное влияние на мобильный рынок в ближайшее время, но, необходимо понимать, что Amazon еще не закончил с покупками рекламных компаний.

Тэги:

Комментарии