Реклама с вознаграждением может в несколько раз повысить удержание пользователей в приложении.
Об этом говорится в исследовании рекламной платформы Tapjoy.
Согласно наблюдениям Tapjoy, обычно динамика удержания пользователей без дополнительной мотивации выглядит так: через неделю аудитория приложения сокращается до 22%, через месяц — до 12,7%. Спустя два месяца приложение сохраняет лишь 6% пользователей.
Среднее время удержания пользователя в приложении
Ситуацию может изменить с помощью рекламы, вознаграждающей пользователя за просмотр. В игровых приложениях это может быть виртуальная валюта, улучшения для оружия и другие бонусы.
Только одно взаимодействие с подобным форматом увеличивает шанс вовлечения пользователя в 4 раза.
Удержание 30 дня у тех пользователи, которые в первую неделю работы с приложением взаимодействовали с подобной рекламой, достигает минимум 50%.
Пользователи, просмотревшие хотя бы одно видео с вознаграждением в первую неделю работы с приложением, имеют удержание 30 дня минимум в 53,2%.
Если пользователь просмотрел 7 видео в первую неделю, то его уровень удержания 30 дня составляет минимум 71%.
Соотношение показов рекламы с вознаграждением в первую неделю и месячного удержания пользователей
В рамках исследования платформа Tapjoy проанализировала действия 500 млн пользователей в 10 тыс. мобильных приложений в течение первой недели после установки.
Источник: Moby Affiliates
Комментарии
Дмитрий Пялов 2017-05-18 19:07:21
Здесь причину со следствием никто не попутал?
Sasha Semenov 2017-05-18 19:40:11
В плане?
Ответить