Разработчики игр рекламу не любят и не очень уверенно ей пользуются, – сообщает по результатам собственного опроса аналитическая компания deltaDNA.
Сам опрос проводился между разработчиками фритуплейных игр, DAU продуктов которых составляет от несколько сотен пользователей до более 100 тысяч человек.
В ходе опроса выяснилось, что у большинства респондентов (58%) самой доходной фритуплейной игрой является та, которая адресована казуальной аудитории. Наиболее прибыльной игрой является хардкорный тайтл только у 10% опрошенных.
Забавно, что при этом в качестве жанра, наиболее близко описывающего самую кассовую свою игру, большинство выбрало “экшн” и “стратегию”, 37% и 29% соответственно.
При размещении рекламы большинство разработчиков – более 40% – предпочитает показывать одну рекламу за сессию или даже реже. Порядка 30% разработчиков не показывает рекламу платящим игрокам. 23% респондентов отметили, что также сегментируют неплатящих игроков по сегментам и используют в их отношении разную стратегию.
Распределение ответов на вопрос «какое из предложенных утверждений справедливо для описания вашего подхода к использованию рекламы»
Что касается числа единовременного использования сеток, то большинство в своих играх считает оптимальным задействовать от 2 до 5 рекламных сервисов. К медиационным платформам прибегают только 11% опрошенных.
Самым популярным типом рекламы среди разработчиков игр являются баннеры, вознаграждаемое видео и просто видео: 50%, 44% и 32% соответственно.
Удивительно, но при том, что многие используют рекламу в своих играх, большинство разработчиков не уверены, что их подход к рекламе является правильным, оптимальным. В правильности своего подхода очень уверены только 8% разработчиков.
Главное опасение, связанное с рекламой – меньший уровень вовлечения и радости от игры. Большинство опрошенных – 36% и 29% соответственно – волнуется, что реклама ударит именно по игровому опыту. О падении оценки в сторе или падении продаж волнуется меньшинство – 5% и 6% соответственно.
Распределение ответов на вопрос: «какой из предложенных факторов волнует вас наибольшим образом при настройке частоты показов рекламы в игре»
Поэтому нет ничего удивительного в том, что отношение к рекламе у половины разработчиков простое – это необходимое зло. В то же время для 38% опрошенных реклама является “важной монетизационной возможностью”, а еще для 29% средством заработка на тех, кто не платит.
У 57% опрошенных – наибольшей доли – рекламный заработок отвечает за 21-60% дохода. У другой солидной части разработчиков – 30% – реклама зарабатывает от 0 до 20% от всех доходов.
Свой подход к размещению рекламы большинство опрошенных – 58% – описывают, как экспериментальный. Еще 22% говорят о нем, как об осторожном. Взвешенным называют подход 30%, но успешным – только 3%.
Источник: deltaDNA
Комментарии
Ответить