Вчера, 30 июня, был официально запущен мобильный рекламный сервис на базе Twitter. Его бета-версия помогла игре TwoDots набрать более 1 млн загрузок.
Сервис создан на технологической базе рекламной сетки MoPub, которую Twitter купил за $350 млн в прошлом сентябре. Новая платформа позволяет запускать CPC-кампании. В качестве рекламного инвентаря используются твиты с «глубокими ссылками».
Напомним, глубокие ссылки позволяют отправлять пользователя на конкретный экран приложения (или игры). В том случае, если у пользователя, нажавшего на рекламу, нет конкретного приложения, социальная сеть перенаправит его в стор.
К примеру, вы хотите запустить рекламу, рассчитанную на реингейджмент пользователей в игру. Допустим, вы разработчик тайм-менеджера в сеттинге Викторианской Англии и на прошлой неделе у вас появилось большое дополнение с новым сеттингом — Колониальной Индией. Вы запускаете кампанию в Twitter со скрином новых построек. При нажатии на него пользователей, ранее установивших игру, запускается ваше приложение, которое тут же выводит на новую локацию.
Как еще можно использовать «глубокие ссылки», мы подробно писали здесь.
Рекламный сервис, ранее работавший в качестве беты, обеспечил игре TwoDots больше 1 млн загрузок.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить