App Annie пару дней назад представили инструмент Usage Intelligence, который позволяет отслеживать в приложениях конкурентов: число активных пользователей; среднее число сессий, приходящихся на пользователя; среднее время сессии; суммарное число сессий и суммарное время, проведенное в приложении.
Иными словами, если раньше с помощью App Annie можно было (среди прочего) регулярно отслеживать положения приложений в топе и получать информацию о том, сколько конкретно они зарабатывают в день, то теперь в число ключевых фич вошел новый внутренний сервис, который буквально превращает рынок мобильных приложений в максимально прозрачную экосистему.
По сути, с помощью Usage Intelligence можно легко понять, чем именно обусловлена позиция конкретного приложения в топе. Подобный инструментарий нам кажется особенно актуальным для инвесторов и компаний, решающих, какой проект имеет смысл разрабатывать в сложившейся на рынке ситуации.
Он также может пригодиться тем, кто, изучая рынок, готов отслеживать проекты конкурентов, к примеру, анализировать выход каждого обновления чужой игры, смотреть, как уровни с необычным дизайном сказались на суммарном числе сессий и времени, проведенном в игре. И, отталкиваясь от этого, делать определенные выводы, не повторяя неудачные решения и, наоборот, заимствуя удачные.
На данный момент Usage Intelligence находится в стадии бета-тестирования. Как мы поняли, получить к нему доступ можно пока только через приобретения пакета сервисов Intelligence, который стоит $599 в месяц.
Также по теме:
Источник: http://ru.blog.appannie.com
App Annie — аналитическая компания, специализирующаяся на мониторинге рынка мобильных приложений и продаже конкретных данных по нему. В середение 2014 году App Annie приобрела своего главного конкурента — компанию Distimo. У компании сразу два головных офиса — в Пекине и Сан-Франциско. Также есть подразделения в Гонконге, Токио, Лондоне, Сеуле, Шанхае и Москве.
Комментарии
Ответить