Компания Simplaex готовит к запуску одноименную маркетинговую платформу. Решение предназначается для управления рекламными кампаниями, а также покупки и продажи пользователей.

сим2

Сами авторы платформы называют Simplaex «первым решением по продаже пользователей из рук в руки». На деле это означает следующее: Simplaex собирает и анализирует данные по игрокам. Разработчик получает доступ к полной информации о пользователях собственного проекта — где живут, как долго играют, платят или нет. Среди этих игроков запускается персонализированная рекламная кампания, либо платформа ищет других пользователей, которые потенциально способны заинтересоваться проектом.

Если игроки «отвалились» или неактивны, то их предлагают продать другим разработчикам. Авторы платформы не поясняют, каким образом это происходит. Мы предполагаем, что девелоперы смогут за деньги обмениваться данными по игрокам, которым интересны одни и те же жанры.

Добавим, проект заявлен как кроссплатформенный. То есть предполагает взаимодействие с пользователями мобильных и браузерных игр.

Simplaex запустится после презентации на коференции GDC 2016, которая начинается 14 марта.

Источник: Simplaex

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.