Два крупных игрока на рынке мобильной рекламы — SponsorPay и HasOffers – заявили вчера о том, что меняют свои имена. SponsorPay будет теперь называться Fyber, а HasOffers – Tune.
SponsorPay, по официальной версии, пошел на ребрендинг из-за того, что старое название ассоциируют только с рекламной сеткой, в то время, как в данный момент это уже полноценная рекламная платформа, позволяющая проводить оптимизацию кампаний, таргетинг и так далее.
История с HasOffers чуть более запутана. Генеральный директор компании Пит Гамильтон (Pete Hamilton) заявил VentureBeat, что пользователей смущало наличие сразу двух больших аналитических продуктов HasOffers и MobileAppTracking, один из которых назывался так же, как и материнская компания. По этой причине последнюю и переименовали в Tune.
Ребрендинг компаний мы также попросили прокомментировать Анара Бабаева, руководителя отдела маркетинга сервиса автоматизированного продвижения приложений AppInTop.com.
Анар Бабаев
Если говорить кратко, то рынок еще слишком молодый, незрелый. Бизнес модели отмирают за полгода. Поэтому и нужно другое название, ведь у аудитории уже сформировались определенные ассоциации с продуктом. К примеру, у компании HasOffers была плохая бизнес-модель, они ее меняют, но люди продолжают ассоциировать компанию с ее неудачами.
Комментарии
Ответить