2

Два крупных игрока на рынке мобильной рекламы — SponsorPay и HasOffers – заявили вчера о том, что меняют свои имена. SponsorPay будет теперь называться Fyber, а HasOffers – Tune.

SponsorPay, по официальной версии, пошел на ребрендинг из-за того, что старое название ассоциируют только с рекламной сеткой, в то время, как в данный момент это уже полноценная рекламная платформа, позволяющая проводить оптимизацию кампаний, таргетинг и так далее. 

История с HasOffers чуть более запутана. Генеральный директор компании Пит Гамильтон (Pete Hamilton) заявил VentureBeat, что пользователей смущало наличие сразу двух больших аналитических продуктов HasOffers и MobileAppTracking, один из которых назывался так же, как и материнская компания. По этой причине последнюю и переименовали в Tune.

Ребрендинг компаний мы также попросили прокомментировать Анара Бабаева, руководителя отдела маркетинга сервиса автоматизированного продвижения приложений AppInTop.com. 

1

Анар Бабаев

Если говорить кратко, то рынок еще слишком молодый, незрелый. Бизнес модели отмирают за полгода. Поэтому и нужно другое название, ведь у аудитории уже сформировались определенные ассоциации с продуктом. К примеру, у компании HasOffers была плохая бизнес-модель, они ее меняют, но люди продолжают ассоциировать компанию с ее неудачами. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×