Ресурс Tilting Point изучил 500 условно-бесплатных игр и подсчитал, сколько разработчики «платят» игрокам за информацию из Facebook-аккаунта. Средняя цифра — $1,29.
Под платой эксперты Tilting Point подразумевают стоимость внутриигровой валюты, которую игрок получает за авторизацию через Facebook.
В среднем это $1,29.
Самые щедрые разработчики готовы заплатить больше $3. Это, например, студия Kiloo Games c игрой Subway Surfers ($4,97) или Jelly Button Games с тайтлом Pirate Kings ($9,98).
Однако таких великодушных немного. Большинство готовы раскошелиться на доллар и меньше. Что интересно, игры с обширной пользовательской базой не предлагают пользователям вообще ничего. Это Clash Royale, Clash of Clans, игры King, Game of War: Fire Age и другие.
Если с успешными играми это более-менее понятно (те получают вполне полноценный трафик из других источников), то почему то же самое делают провальные игры типа Ketty Perry Pop — загадка.
Источник: Tilting Point
Комментарии
Ответить