Давно мы не обращались к ежемесячным исследованиям Fiksu. Напомним, маркетинговая компания регулярно выкладывает отчеты по состоянию американского рынка мобильных приложений, точнее, по тому, что творится там с загрузками и ценами на них. 

Стоимость каждого запуска – CPL

Индекс Cost per App Launch отслеживает стоимость каждого запуска установленного приложения. При его вычислении в Fiksu ориентируются на уровень вовлеченности и LTV мобильных пользователей. 

В то время как значение запуска на Android падает, CPL на iOS платформе второй месяц подряд продолжает агрессивно расти. В сентябре она составила рекордные $0,29. Это на 48% больше, чем было год назад. 

Screen Shot 11-19-14 at 01.59 PM

Стоимость каждой загрузки – CPI (App Store US и Google Play US)

CPI, как мы все знаем, напрямую отражает то, сколько потратил разработчик на то, чтобы пользователь скачал приложение. 

В сентябре на iOS в США средний CPI составлял $1,23. На Android цена установки была меньше — $1.

Screen Shot 11-19-14 at 01.59 PM 001

Индекс конкурентоспособности App Store (iPhone US)

Индекс конкурентоспособности отражает суммарное число ежедневных загрузок приложений Топа 200. В данном случае речь о ежедневных скачиваниях с американского App Store.

Тут все просто — после сильнейшего падения в августе вновь начался рост. В сентябре ежедневное число загрузок составило 5,5 млн.

Screen Shot 11-19-14 at 01.59 PM 002

Стоимость лояльного пользователя (iPhone US)

Цена того, кто запустил приложения от трех и более раз на iOS также в сентябре подросла до $2,25. это на 34% больше, чем годом ранее за аналогичный период.

Screen Shot 11-19-14 at 01.59 PM 003

Fiksu — стартап, главным проектом которого является одноименная универсальная маркетинговая платформа, включающая семь продуктов по управлению рекламой и аналитикой. Сам стартап основан в 2008 году Микаем Адлером (Micah Adler).

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.