SuperData запустила платформу бизнес-аналитики под названием XR Market Intelligence. Она отслеживает состояние рынка расширенной реальности. Площадка полезна в том числе издателям и разработчикам, а также инвесторам.

XR Market Intelligence дает доступ к актуальной информации с разбивкой по сегментам VR, AR и MR. Данные сортируются на региональные и глобальные.

Сервис анализирует:

  • продажи устройств виртуальной реальности;
  • MAU и объем потребительских расходов в AR- и геолокационных играх;
  • инвестиционный климат игрового рынка XR;
  • венчурные инвестиции в стартапы, связанные с расширенной реальностью;
  • число компаний на рынке XR и др. данные.

Как сообщает SuperData, XR Market Intelligence поможет оценить текущие стратегии продаж в индустрии XR. Сервис также прогнозирует доходы в различных сегментах. К примеру, по его данным, в этом году выручка VR-проектов достигнет $2,1 млрд. Ключевым регионом для отрасли станет Северная Америка — лидер по продажам как VR-устройств, так и софта для них.

По подсчетам аналитиков, в 2020 году оборот XR-рынка достигнет $8,5 млрд. В связи с этим, как заявила глава XR-направления SuperData Стефани Лламас (Stephanie Llamas), «компании нуждаются в эффективном решении для анализа рынка».

Мы берем данные по всей игровой экосистеме, чтобы помочь клиентам понять, какой тип приложений и их функций способствуют росту и как сохранить за собой долю рынка или впервые выйти на него.

Стефани Лламас

Глава XR-направления SuperData

Напомним, принадлежащая Nielsen компания SuperData в этом году также представила аналитический инструмент Arcade Forecaster. Он прогнозирует доходы и MAU будущих игр.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии