Swrve

На днях компания Swrve опубликовала свежее исследование. Его главный вопрос: как долго новые игроки остаются в проекте? Мы предлагаем ознакомиться с его русской версией.

Методика

Отчет охватывает данные 90 игровых дней юзеров free-to-play игр. Чтобы получить эти данные, Swrve начала в ноября отслеживать новых игроков в конкретных играх.

Сессии

Итак, 45% геймеров в первые 90 дней после установки игры не заходят в приложении более 4 раз. 19% вообще заходят только единожды. Специалисты Swrve утверждают, что это очень большие цифры. Представьте, вы купили хороший трафик, много пользователей скачали вашу игру, а потом больше половины после нескольких сессий решило, что все, хватит, наигрались.

ScreenShot130

Число сессий, сыгранных в первые 90 дней

Ретеншн

Также в Swrve оценили средний ретнешен, посмотрели, сколько пользователей активны после первой сессии в первый, седьмой и тридцатый день. Чуть ниже приведен график ретеншна по всем новым игрокам в ноябре прошлого года.

ScreenShot131

Ретеншн игроков в 1,7 и 30 день после первой сессии

Отталкиваясь от не самых позитивных цифр, Swrve делает вывод: приобретение (acquisition) как метрика во многих случаях вообще может считаться бессмысленной.

Речь не о том, что на приобретение пользователей не надо тратить. Просто, если не отслеживать и тщательно не работать с данными о поведении пользователей в игре, особого смысла в приобретении пользователей нет.

Деньги

Удержать пользователей в игре – это разговор на одну тему, заставить их заплатить – совсем на другую. Собственно, главная цифра следующая: только 2,2% от числа всех новых игроков сделали хотя бы один платеж за первые 90 дней с момента установки приложения.

Средняя сумма, внесенная этими игроками, — $20,62 (в среднем, каждый покупал три IAP, средняя цена каждого составляла $6,15).

Общий доход на одну установку получился у Swrve такой — $0,45 (без учета доходов с рекламы и выручки с платных приложений). Эту цифру компания и предлагает сравнивать с CPI.

40% платящих игроков платят только раз, 20% платящих платят два раза, более 10 платежей делают только порядка 6,2% юзеров.

ScreenShot132

Процент плательщиков по числу платежей по итогам 90 дней

53,5% дохода с игроков приходится в первую неделю после загрузки, дальше идет сильнейшее падение. На второй неделе приходит только 12,6% выручки. Падение, как правило, продолжается и дальше. На 13 неделе с пользователей приходит только 1% доходов.

ScreenShot142

Распределение выручки по итогам 90 дней (по неделям)

В принципе, это тенденция накладывается на результаты первой недели. Иными словами, наибольшие деньги с проекта получаются в первый день нахождения пользователей в игре, дальше вероятность этого снижается с каждым днем: 36% доходов приходится на первые три дня игры, 21% платежей — на первые сутки.

ScreenShot139

Распределение выручки по итогам 90 дней (по дням)

 

Большинство пользователей совершают свою первую покупку в первый же день.

ScreenShot138

Распределение первых покупок по неделям

Итоги

Как мы уже писали, специалисты Swrve обнаружили, что только 2,2% игроков что-то покупают в рамках всего временного отрезка.

Если ранжировать всех плательщиков, используя децильный коэффицент (отношение 10% тех, кто внес в игру больше всего денег, с 10% тех, кто внес меньше всего), то обнаружится, что 10% новых пользователей отвечают за 46,4% дохода.

Фактически получится, что на 0,22% новых игроков в ноябре пришлось более 46% всей прибыли, полученной с приобретения пользователей за все время.

ScreenShot136

Распределение прибыли по итогам 90 дней (после применения децильного коэффицента к плательщикам)

Источник: http://landingpage.swrve.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×