Величина конверсии кликов в установки напрямую зависит от версии операционной системы, — к таким выводам в рамках своего исследования пришли специалисты digital-агентства TopTraffic.

TopTraffic - чем новее мобильная ОС, тем выше конверсия

По их данным, на устройствах с iOS 9.1 средняя конверсия на 40% больше аналогичной у устройств с iOS 8.

ios

Разница в конверсии кликов в установки (здесь CR) по версиям iOS

Отношение «новая ОС — больше конверсия» справедливо и для устройств на базе Android. «У «свежих» прошивок 5.1 Lollipop и 6 Marshmallow конверсия почти на 30% выше чем на устаревающей 4.4 KitKat«, — сообщает TopTraffic.

Android

 Разница в конверсии кликов в установки (здесь CR) по версиям Android

Источник: TopTraffic

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.