От общего числа скачиваемых приложений в мире на платные установки приходится только 10%. Большая часть совершаемых загрузок относится к органическим, — уверяет в своем исследовании маркетинговая компания Tune.
Под органикой Tune имеет в виду установки, полученные с:
- кросс-трафика с собственных приложений;
- трафика с собственных социальных страниц;
- SEO и ASO;
- почтовых рассылок;
- собственных публичных активностей.
Если чуть более кратко: органика это все загрузки, кроме тех, которые являются мотивированными или идут с платной рекламы.
Доля органики в суммарных загрузках скачет от страны к стране и зависит от платформы, но меньше 80% у нее нигде нет. Наиболее сильные позиции у платного продвижения на Android — у США, а на iOS — у Великобритании.
Так почему разработчики часто говорят о невозможности “выстрелить” на мобильном рынке без больших маркетинговых бюджетов, если большая часть загрузок приходится на органику?
Tune выделяет две причины. Платные загрузки дают мультипликатор к органике, а также увеличивают видимость приложений.
Платные загрузки как мультипликатор органики
Платные загрузки дают значительный прирост органики. В среднем, каждый платный инсталл приносит 1,5 органических.
Сам прирост сильнейшим образом зависит от типа и жанра приложения. Например, на Android мультипликатор органических загрузок гоночных игр (racing) — 13,3, а вот мультипликтор у казино (casino) — только 2,1.
Типом/жанром все не ограничивается. На мультипликатор может влиять популярность бренда, актуальность, какие-либо события в мире и так далее.
Платные загрузки как способ увеличить видимость
Приложения, находящиеся в Топ 50 бесплатных загрузок, получают в 100-1000 раз больше установок, чем те приложения, которые входят в Топ 250-300. Иными словами, чем выше приложение в топе, тем больше органических загрузок оно получает.
Источник: Tune
Комментарии
Ответить