За эфирное время американских телевизионных каналов игровые компании в последнем месяце 2016 года потратили $85,8 млн.
Это значительно меньше, чем они потратили в ноябре. Тогда совокупный бюджет составил $101,8 млн, – сообщает в рамках совместного материала с iSpot.tv издание VentureBeat.
Больше всего на рекламу тратили такие бренды, как Xbox, PlayStation, Machine Zone, Nintendo и King. На них пришлось трех четвертей всего рынка телевизионной рекламы. Причем более половины рынка “откусили” консоли Microsoft и Sony.
Роликом с наибольшим число купленных показов стал тот, в котором Microsoft рекламирует обновленную Xbox One S. В рекламе рассказывается, что консоль поддерживает 4K-стриминг и HDR. Только на его демонстрацию компания потратила порядка $7,1 млн. Весь бюджет кампании Xbox One за месяц составил $31,4 млн.
Для сравнения, весь месячный бюджет на телевизионную рекламу у Machine Zone составил $6,2 млн. Две трети суммы пришлось на показы ролика Heavy Artillery, в котором Арнольд Шварценегер призывает вступать игроков Mobile Strike в его союз.
iSpot.tv – аналитическая платформа, позволяющая отслеживать телевизионную рекламу. Ежемесячно публикует данные о затратах игровых компаний на ТВ-эфир в США.
Источник: VentureBeat
Комментарии
Ответить