На маркетинговой платформе myTarget от Mail.Ru Group появилась локальная реклама. С помощью нового вида таргетинга пользователя найдут на карте с точностью до десятков метров.
Новый таргетинг работает так: рекламодатель задает точку на карте. Пользователь проходит мимо этой точки и видит на экране смартфона или планшета рекламу.
Точность локальной рекламы составляет несколько десятков метров. То есть в первую очередь геотаргетинг интересен владельцам кафе, фитнесс-клубов и магазинов одежды. Но и для разработчиков это может быть полезно. Например, на входе в метро можно рекламировать «конфетную» казуалку.
Информацию для геотартегинга платформа берет из собственных приложений и базы партнерской рекламной сетки.
Чтобы получить доступ к локальной рекламе, нужно отправить заявку в техподдержку MyTarget по адресу support_target@corp.my.com.
Источник: https://corp.mail.ru
Комментарии
Ответить