В рамках собственного аналитического инструментария компания Fiksu теперь позволяет отслеживать стоимость инсталлов между платформами. 

Затраты на привлечение новых клиентов очень важны для разработчиков и издателей. Иногда получается так, что бюджеты на привлечение клиентов превышают доходы от игры. Подобная тенденция крайне пагубно влияет на игровой бизнес и может привести к уходу многих компаний с рынка.

С помощью нового инструментария клиенты Fiksu смогут отслеживать эти изменения (в принципе, это раньше также можно было сделать, но теперь это стало делать чуть удобнее).

Впрочем, главное не это. Интересней другое. Fiksu сообщает, что в январе 2014 средняя стоимость запуска приложения iOS и Android почти сравнялась. 

Также серьезно уменьшился разрыв между платформами по стоимости установок.

Сокращение цены установки на Android на 29% и ее рост на 13% на iOS аналитики объясняют следующим образом. На iOS покупка новых пользователей происходит сразу: заплатил, получил прирост. На Android на все происходит медленнее. Поэтому компании, которые хотели продвинуть свою программу в Google Play, во время сезона праздников использовали более дорогие (быстрые) каналы, а в январе перешли обратно.

Источник: http://venturebeat.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.