Падение продолжается второй месяц подряд. С февраля по март цена приобретения лояльного юзера (того, который запустил приложения минимум три раза) тоже значительно сократилась.
Это сезонный фактор. Но похожим образом падало и число загрузок.
В апреле число суммарных загрузок ведущих 200 приложений американского топа сократилось на 1% по сравнению с мартом этого года и на 7% по сравнению с апрелем прошлого года (до 7,5 млн).
Обычно снижение загрузок ведет к сокращению рекламного инвентаря и росту цены на рекламу. То, что сейчас подобная ситуация не наблюдается, Fiksu объясняет тем, что рынок взрослеет. Рекламодатели научились с умом прибегать к таргетингу, показывать правильную рекламу и пользоваться наиболее эффективными каналами.
Источник: fiksu.com
Комментарии
Ответить