Игровые компании в феврале потратили на эфирное время в Соединенных Штатах $73,6 млн. $5,4 млн из них пришлось на авторов World of Tanks.
Об этом изданию VentureBeat рассказала аналитическая платформа iSpot.tv.
Масштабные траты компания объяснила традиционными тратами на размещение роликов в эфире Супербоула, финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.
Лидерами по тратам среди игровых компаний стали:
- Sony — $15,3 млн
- Nintendo — $13,7 млн
- Top Games — $13,1 млн
- MZ — $9,6
- Wargaming.net — $5,4 млн
Напомним, в декабре на эфир игровые компании потратили потратили $85,8 млн. Из них $31,4 млн пришлось на продвижение Xbox One.
Источник: VentureBeat
Комментарии
Евгений Григорьев 2017-03-15 00:14:24
А Top Games Inc. это, по всей видимости, реинкарнация UCOOL, создателей Evony и Heroes Charge
Александр Семёнов 2017-03-15 00:19:55
Евгений Григорьев, сложно сказать. У китайцев все запутано. Но да, Evony числиться сейчас в портфолио обеих компаний.
Ответить