Сегодня на рынке огромное число маркетинговых и рекламных платформ, предлагающих различные услуги, вроде вывода в топ. О том, пользоваться ими или нет, в каждом отдельном случае разработчики решают, исходя из поставленных задач (увеличение видимости, удержание позиции, тестирование проекта и так далее).

youAPPi собирается повышать ROI, рекламируя только подходящие приложения

Израильский стартап youAPPi предлагает не совсем стандартную модель: реклама приложения предлагается не всем пользователям сети рекламной сети, к которой они имеют доступ, а только тем, кого конкретная программа/игра может заинтересовать (плюс таргетинг). 

Нас такой подход заинтересовал и мы попросили чуть больше про него рассказать генерального директора youAPPi Моше Вакнина (Moshe Vaknin).

Привет! Расскажи для начала, почему занялись разработкой сервиса мобильных рекомендаций?

Моше Вакнина

Моше Вакнин

Привет! Мы пошли на разработку собственного решения по приобретению мобильных пользователей, взяв за основу проблему, с которой сегодня сталкиваются очень многие маркетологи: большое число загрузок не конвертируется в платящих пользователей. Мы все знаем, что за мобильной платформой будущее, но для того, чтобы оно было светлым,мобильным маркетологам нужны решения, которые приводят пользователей с высоким LTV. Этим мы и занимаемся.

Как работает сервис?

С youAPPi все просто. Мы рекомендуем пользователям скачивать мобильный контент, который отвечает их потребностям и интересам. 

howItWorks

А как именно youAPPi определяет приложения, которые предпочитает пользователь (вы парсите, какие приложения находятся на девайсе, делаете, что-то другое)?

Наша технология анализирует типы приложений, которые пользователь ранее загружал на свое устройство, как использовал. Отталкиваясь от полученных данных, даем рекомендации. 

Ваши рекомендации работают эффективней баннеров и мультимедийной рекламы? Если да, то насколько?

Это вопрос внедрения. Задача youAPPi — выбрать конкретный мобильный контент для конкретного мобильного пользователя. Сами рекомендации могут быть сделаны самым разным способом уже после подбора.

Платформа работает, как в рамках iOS, так и в рамках Android.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.