Для привлечения мобильных геймеров маркетологи в первую очередь используют играбельную рекламу (playable ads). На этом настаивает аналитическая компания Zoomd, которая в ходе своего последнего исследования опросила порядка двух сотен UA-специалистов.
Исследование называется The State of User Acquisition Report 2021. Пока оно доступно только в пересказе на VentureBeat. Согласно опубликованным данным:
- 41% опрошенных заявил, что играбельная реклама — самый используемый ими формат;
- для 16% опрошенных самый используемый формат — полноэкранные баннеры (interstials);
- 13% отметили, что преимущественно используют видео при продвижении;
- 10% респондентов чаще всего прибегают к классическим баннерам;
- 40% маркетологов отметило, что в качестве одного из дополнительных каналов привлечения используют Instagram Reels (наравне с баннерами, видео и историями).
Причем, по словам Zoomd, популярность играбельной рекламы как инструмента растет. Одной из причин роста аналитики называют неуверенность маркетологов в нынешнем положении дел на рынке. Ее вызвали нововведения Apple, касающиеся конфиденциальности пользователей. Компенсировать возникнувшие сложности при таргете целевой геймерской аудитории маркетологи пытаются с помощью играбельной рекламы, в первую очередь ориентированной на конверсию играющих пользователей.
К слову, новая политика Apple также заставляет UA-специалистов обращаться к большему количеству каналов и инструментов в целом. Особое предпочтение опрошенные специалисты сегодня отдают Snapchat и Apple Search Ads. Они в большем приоритете, чем какие-либо рекламные сети и DSP.
Zoomd проводил опрос в конце июня. На тот момент опрошенные маркетологи в своем большинстве не внедрили изменения, связанные с отказом Apple от IDFA. Кто-то планирует их внедрить или уже тестирует, но большинство заняло выжидательную позицию в надежде, что коллеги подскажут компромиссное решение. Часть специалистов просто перераспределила бюджеты в пользу Android.
Комментарии
Ответить