1

Сейчас на рынке очень много различных аналитических решений. Нам порой кажется, что конкуренция в этой сфере скоро догонит аналогичную среди игр. Имен много, какие-то на слуху, какие-то нет, все говорят, что лучшие — это они. Чтобы разобраться в ситуации, мы решили потихоньку начать общаться с различными компаниями, занимающимися аналитическими решениями для мобильных разработчиков. Первыми, с кем мы пообщались, стала израильская Appsee.

Если в двух словах, то компания предоставляет ПО для анализа поведения пользователей мобильных  приложений. На наши вопросы отвечал генеральный директор и со-основатель Appsee Цахи Боуссиба (Zahi Boussiba).

Appsee

Цахи Боуссиба

Привет! Для начала, расскажи, пожалуйста, немного о себе: почему и откуда пришли в мобайл, почему занялись именно аналитикой?

Все началось с разработки социально-коммерческого приложения ShopTalk, за создание которого некоторое время назад взялся я и мой партнер, с кем потом был основан Appsee..

У нас в приложении была очень простая регистрация (буквально в три шага). Но как выяснилось, только 50% пользователей проходили ее до конца.

Это и подтолкнуло к созданию собственного аналитического ядра внутри приложения. Все фичи Appsee были придуманы и внедрены, исходя из насущной для нас необходимости – понять поведение пользователя в приложении. ShopTalk, правда, удачным так и не стал, но помог нам определиться с тем, чем мы хотим заниматься и какие задачи решать. Собственно, так и был рожден Appsee.

Давай теперь подробно про сервис!

Смотри, AppSee – это первая аналитическая платформа, которая позволяет разработчикам приложений измерять, выяснять и улучшать пользовательский опыт в мобильных приложениях.

Не слишком ли громко? Сейчас на рынке очень много различных аналитических инструментов, чем ваше приложение лучше?

Да, сейчас на рынке минимум 20 компаний, которые предлагают различные аналитические решения для мобильных приложений. Но у нас есть одна важная «фишка»: мы умеем делать видеозапись поведения пользователя в приложении.

Что обычно вы видите в любой аналитике? Правильно, столбик цифр или графики. А в AppSee можно просмотреть на видеозаписи, куда жал пользователь в каждой отдельной сессии, как использовал приложение, с какими проблемами сталкивался при взаимодействии. На данный момент такое можем делать только мы.

Насколько я понял, у вас упор все-таки на тестирование пользовательского опыта, но считаете ли вы какие-либо базовые вещи, вроде LTV и удержания?

Конечно, мы также измеряем стандартные ключевые метрики, вроде числа активных пользователей, числа загрузок, дохода, удержания и так далее.

Представим следующую ситуацию: вы анализируете отчет по удержанию и видите, что 50% пользователей, установивших приложение, никогда его не запускают после первого запуска. С помощью AppSee можно посмотреть, как вели себя эти пользователи в свою первую сессию, что привело к тому, что они его больше не используют.

Какова цена вопроса?

Ценник зависит от числа сессий за один месяц и числа приложений, которые вы хотите охватить. Стартует цена с $350 в месяц, но для маленьких компаний и независимых разработчиков мы предлагаем скидки.

Есть ли какие-то ограничения по объемам информации или по количеству отслеживаемых событий?

Нет. Сегодня мы отслеживаем миллиарды точек ввода данных каждый месяц. Наша инфраструктура создана с расчетом на то, что ее можно масштабировать, и у нас нет никаких проблем с мониторингом приложений с сотнями миллионов ежемесячных сессий.

Спасибо за интервью!

P.S. В данный момент сервис поддерживает только iOS.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.