Аналитическая компания GameRefinery добавила новые функции для авторов мобильных игр. Ее сервис научился отслеживать данные по рекламной монетизации.

Теперь партнерам GameRefinery доступны:

  • сегментированная статистика, куда входит стоимость рекламы и условия ее размещения, а также демография (какую рекламу предпочитают определенные игроки);
  • возможность сравнить рекламу в своей игре с топовыми тайтлами. Сервис также покажет, какие виды рекламы выбрали конкуренты;
  • данные по текущим трендам и ходовым форматам рекламной монетизации;
  • возможность сразу увидеть, как будет выглядеть игра с выбранным типом монетизации.

В GameRefinery уверены, что новые функции помогут компаниям грамотно выстроить монетизационную стратегию.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.