Аналитическая компания GameRefinery добавила новые функции для авторов мобильных игр. Ее сервис научился отслеживать данные по рекламной монетизации.
Теперь партнерам GameRefinery доступны:
- сегментированная статистика, куда входит стоимость рекламы и условия ее размещения, а также демография (какую рекламу предпочитают определенные игроки);
- возможность сравнить рекламу в своей игре с топовыми тайтлами. Сервис также покажет, какие виды рекламы выбрали конкуренты;
- данные по текущим трендам и ходовым форматам рекламной монетизации;
- возможность сразу увидеть, как будет выглядеть игра с выбранным типом монетизации.
В GameRefinery уверены, что новые функции помогут компаниям грамотно выстроить монетизационную стратегию.
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить