Насколько существенную роль играют DLC и микротранзакции в доходах Call of Duty: Black Ops III и Battlefield 1 рассказала аналитическая компания SuperData.
Сегодня, 27 апреля, она опубликовала пост о новых возможностях своего сервиса Arcade, который теперь не только демонстрирует цифровые продажи, но и разбивает их по источникам монетизации. Иными словами, его пользователи видят, сколько разработчик заработал на продажах оригинальной копии, сколько на микроплатежах, DLC и «Season pass».
Возможности нового инструментария SuperData продемонстрировала на примере публикации данных о Call of Duty: Black Ops III и Battlefield 1.
Call of Duty: Black Ops III вышла в ноябре 2015 года. Уже к январю ее продажи ощутимо просели по сравнению с релизом, что естественно для платного тайтла. С того момента большую часть денег игре приносили внутриигровые микроплатежи. Всего на них пришлось с ноября 2015 по март 2017 – 33% заработанных игрой денег. На втором месте заработки с DLC.
Ситуация с Battlefield 1 менее наглядна. Игра вышла относительно недавно – в октябре 2016 года. Но уже можно заметить аналогичный тренд: после падения продаж копии игры, она начинает повторно зарабатывать на имеющихся пользователях. Сейчас самым доходным каналом для Battlefield 1 являются DLC, а с микроплатежей игра пока зарабатывает меньше, чем с сезонных абонементов.
Сервис Arcade, согласно посту SuperData, также научился отображать удержания, загрузки и повторно привлеченных пользователей на мобайле. Благодаря этому, к примеру, SuperData узнала,что удержание Hearthstone на 60% больше аналогичного показателя CSR Racing.
Источник: SuperData
Комментарии
Ответить