Игроки в мобильные социальные казино тратят на любимый жанр $39,87 в месяц. Средняя длина их сессии – 57 минут.
Об этом в докладе Social Casino Consumer Insights, посвященном американским геймерам, сообщает SuperData Research.
Согласно докладу, LTV игрока в социальных казино на мобайле составляет $324. Но он значительно отстает от LTV игроков этого жанра в социальных сетях – $628. Но, скорее всего, в течение нескольких лет мобайл нагонит социальные сети. Только за 2016 год на мобайле средний LT вырос на 40%, а месячные траты на 59%.
Вслед за миграцией растет в мобильном социальном казино и средний возраст игрока. Если в начале 2016 года он составлял 36 лет, то к концу – уже 39.
Социальные казино на мобайле – преимущественно женский жанр. Среди игроков в подобные игры на мобайле 79% именно женщины.
К слову, согласно исследованию, главное, что удерживает игроков в социальных казино – механики прогресса. 64% возвращаются вновь и вновь ради них.
Источник: SuperData
Комментарии
Ответить