Бывший ведущий художник Angry Birds за три недели создал игру, которая заработала $24 тысячи за неделю.

Автор Breakout Ninja заработал $24 тысячи на 650 тысячах загрузок

Независимый разработчик Туомас Эрикойнен (Tuomas Erikoinen), ранее возглавлявший работу над Angry Birds, а затем участвовавший в создании студии Boomlagoon, недавно купленной Wargaming, поделился успехами своей игры Breakout Ninja.

С 4 по 10 января игру скачали 650 тысяч раз. За это время она заработала на IAP, предлагающем убрать рекламу, $1100 (конверсия в платящего игрока ~ $0,08%). На рекламе за это же время игра заработала $23 тысячи (eCPM ~ $18).

И загрузки и доходы вряд ли были бы возможны без продвижения. Согласно собранными нами данными на сервисе App Annie, позволяющем отслеживать фичер в App Store и Google Play, на iOS игру продвигали в списках приложений (Collection List) во всех регионах.

Игра побывала в Топ 5 самых скачиваемых игр в 12 странах, включая США, а также в Топ 10 самых скачиваемых игр в 30 регионах, включая Канаду, Австралию и Германию.

mwu_shots

В Breakout Ninja Туомас продвигал другие свои проекты. До релиза Breakout Ninja их ежедневные загрузки колебались в районе 10-50 в день, после релиза их скачали за неделю более 10 тысяч раз.

На разработку игры было потрачено две недели, пишет Туомас. Еще три дня ушло на доводку.

Проект мог бы и не появиться, если бы девушка разработчика не настояла, чтобы Туомас вернулся к прототипу. Последний был им написан за три дня за несколько месяцев до релиза Breakout Ninja.

Туомас ушел из Rovio в 2012 году вместе с Анти Стэном (Antti Stén), с которым основал Boomlagoon. В сентябре 2015 года он покинул Boomlagoon, чтобы запустить собственную студию Part Time Monkey.

Источники: Part Time Monkey, App Annie

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.