Инвесторов реально привлечь интересной идеей даже с минимальным опытом и небольшой командой. Об этом говорит история Александра Мистакидиса (Alexander Mistakidis), генерального директора небольшой канадской студии Gamelynx.
Имея за спиной четыре месяца работы в Riot Games, девять месяцев работы над сайтом для TED и всего пару коллег, он сумел заинтересовать своим проектом целый ряд крупных инвесторов и привлечь более миллиона долларов на разработку игры.
Александр запустил свою студию совместно с Картером Миншаллом (Carter Minshull), с которым познакомился в Университете Ватерлоо, в 2016 году. Сегодня Gamelynx занимается разработкой командной соревновательной игры для мобильных устройств. Своей целью команда видит создание киберспортивных проектов, ориентированных на хардкорную аудиторию.
Молодая студия понимает сложность задачи и непростую ситуацию на рынке. «Многие пытались создать мобильную соревновательную мультиплеерную игру, но совсем у немногих получилось создать проект, который реально отличается от того, что уже доступно для игры или просмотра на PC или консолях», — написал в письме для американского издания GamesBeat Александр.
Но в студии верят, что могут создать что-то особенное. «Мы поженили технологию с прикладной психологией, чтобы создать новую комбинацию геймплея и зрительного опыта», — утверждает Мистакидис.
Предложенное командой решение действительно может оказаться чем-то интересным. Среди тех, кто вложил в разработку деньги не только венчурные компании, но и профильные инвесторы: Y Combinator, Riot Games, Skycatcher Fund, M Ventures, а также Everblue Esports Ventures, Leaf Ventures и Ли Фонг (Lyle Fong), сооснователь Hobo Labs, Lithium и Gamers.com.
До нынешнего проекта Gamelynx официально представляла только один проект — мобильную игру для вечеринок Wisecrack. Детали о новой игре команды должны появится позже в этом году.
Источник: GamesBeat
Комментарии
Ответить